СольФасоль:
Как с помощью SMM привлечь клиентов в оффлайн



О компании

СольФаСоль - семейный ресторан на Первомайской улице, объединяющий в себе кухни разных народов, любовь к традициям и уютную атмосферу.

Ссылка на сайт: https://sol-fa-sol.ru/

Цели проекта

Привлечение новых оффлайн посетителей ресторана.
Удержание имеющейся аудитории и повышение лояльности.
Привлечение клиентов с запросами на организацию банкетов, праздников и прочих мероприятий.
Привлечение клиентов с запросом на доставку готовых блюд на дом.

Решение

Что было сделано

1
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.
Мы начали работу с анализа текущей активности аккаунта и их конкурентов. Изучили, какие посты понравились подписчикам больше всего, чем аудитория интересуется и что ей важно знать о ресторане.

Затем мы нашли похожие страницы конкурентов, изучили их контент, активность и ERday, что помогло нам понять вектор дальнейшего развития.
2
Разработали стратегию развития аккаунта
Поняв боли и интересы ЦА и проанализировав деятельность конкурентов, мы приступили к разработке стратегии. Мы провели брейншторм и составили список идей для постов и сторис, затем наш Project manager составил контент-план на месяц, в который вошли не только темы, которые мы хотим осветить, но и активности для аудитории.

За месяц мы опубликовали 12 постов и 32 сторис.
3
Проработали визуальное оформление аккаунта и провели фотосессию
Анализ конкурентов и ЦА позволил нам понять, что аудитория лучше реагирует на профессиональные фото блюд, поэтому мы организовали и провели две предметных съемки.

Затем мы отдали фотографии на обработку и составили ленту:
1
Сформировали ToV и добавили вовлечение
Мы тщательно проработали ToV бренда, сделав его более дружеским и доверительным.

Примеры текстов для постов:
Также, мы добавили общения с аудиторией с помощью вовлекающих постов. Мы стали чаще задавать подписчикам открытые вопросы, спрашивать их мнение и предлагать коммуникацию в виде игр.

Пример вовлекающего поста с игрой:
Мы активно модерировали запросы в комментариях и директе и сократили время ответа на обращения пользователей.
Настроили таргетированную рекламу и провели конкурс
Мы решили провести для подписчиков конкурс, чтобы повысить активность и дать аудитории возможность бесплатно ознакомиться с кухней ресторана.

Пример конкурсного поста:
В итоге, конкурсный пост набрал 138 комментариев. С помощью рандомайзера мы определили 3-х победителей, и один из них уже посетил ресторан, оставив положительный отзыв в сторис.

Также, мы запустили таргетированную рекламу, опираясь на полученные данные о болях и интересах ЦА из анализа.

Результаты 1ого месяца работы SMM

охватов
показов
подписчиков
Результаты проекта за 1ый месяц
+250%
нажатий на «как добраться»
+33,3%
нажатий на «позвонить»
+4
запроса на проведение мероприятий
Продолжение следует…
Это результаты только лишь 1ого месяца работы. Впереди нас ждет еще много интересных кейсов!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

    Хочешь также?

    Оставить заявку
    Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваш e-mail
    Заказать обратный звонок
    Ваше имя
    Ваш телефон