СольФаСоль:
Атмосфера семейного ресторана через новый сайт



О компании

СольФаСоль - семейный ресторан на Первомайской улице, объединяющий в себе кухни разных народов, любовь к традициям и уютную атмосферу.

Ссылка на сайт: https://sol-fa-sol.ru/

Цели проекта

Передать внутреннюю атмосферу ресторана через дизайнерские решения, чтобы привлечь новых оффлайн-посетителей.
Показать разнообразие кухни и уникальность экспериментального подхода шеф-повара.
Привлечь новых клиентов на организацию мероприятий и доставку готовых блюд на дом.

Решение

Что было сделано

Мы поставили себе задачу создать не просто удобный сайт ресторана, а пространство, в котором пользователи смогут прочувствовать атмосферу места, понять уникальность кухни, познакомиться со всеми услугами и предложениями, заказать доставку и забронировать столик или мероприятие, при этом не отвлекаясь на ненужные детали.

В качестве платформы для сайта была выбрана Tilda.
1
Анализ аудитории, пользовательского опыта и конкурентов
Исследование показало, что в этой сфере формат онлайн-ресторана и заказов доставки из него реализуют только крупные сетевые рестораны. Большинство небольших семейных ресторанов разрабатывают сайты только под банкеты с функционалом бронирования столика. Поэтому мы решили совместить формат онлайн-ресторана с возможностью заказа еды, бронирования столиков, заказа банкетов и посещения мастер-классов.
2
Разработка прототипов базовых страниц сайта
В первую очередь мы собрали всю информацию о ресторане и его деятельности и занялись разработкой прототипов основных страниц сайта ресторана, оставив только самые важные блоки:

  • Главную страницу
  • Страницу меню
  • Страницы карточек блюд
  • Страницу с информацией о банкетах и мероприятиях
  • Страницу с описанием интерьера ресторана
  • Страницу с информацией о доставке и оплате
  • Страницу с акциями и предложениями
3
Проработка дизайн-макетов
После согласования структуры мы перешли к проработке дизайн-макетов. Нашей целью было создать уютный сайт, который будет передавать атмосферу и ценности ресторана и отражать особенности кухни.

С помощью цвета и дизайнерских решений мы хотели вызвать стойкую ассоциацию с ярким вкусом блюд, поэтому выбрали сочный красный оттенок и на все страницы добавили элементы самых красочных ингредиентов.
1
Верстка сайта и внедрение функционала
Разберем более детально дизайн и контент.
Проведение фотосесии
Очень важно было сделать акцент на блюдах ресторана, поэтому при проведение фотосесии мы исключили все отвлекающие элементы и предметы. На деатальных страницах мы показали блюда крупным планом, чтобы пользователь смог ощутить всю вкусовую насыщенность.
Главная страница
На главной странице мы в несколько предложений описали атмосферу, ценности и позиционирование ресторана, а также добавили добавили красочные разделы из меню с возомжностью перехода в нужный пользователю раздел меню.

Учли все системы лояльности ресторана и ввели новую с помощью реализация функционала использования промокода на первый заказа.

СольФаСоль - это в первую очередь семейный ресторан, поэтому в третьем блоке мы разместили информацию о мероприятиях и специальной зоне для детей. С помощью фотографий и сочных продуктовых элементов мы задали позитивное детское настроение.

Так как у ресторана высокая посещаемость, мы реализовали функционал бронирования столика.

Чтобы упростить путь пользователя мы добавили на первую страницу несколько позиций, которые сразу можно добавить в корзину, а также перейти в основное меню. Также мы описали преимущества доставки, чтобы заинтересовать посетителя.

Ну и чтобы отразить всю вкусовую гастрономию ресторана СольФаСоль, дали слово шеф-повару, команда которого готовит все эти авторские блюда.
Раздел "Меню"

В разделе "Меню" мы сделали удобную навигацию и разместили карточки всех блюд с фотографиями и информацией о составе, граммовке и стоимости каждой позиции. Мы отобрали самые красочные снимки и специально убрали фон, чтобы акцентировать внимание на самих блюдах.

Также мы добавили функционал онлайн-ресторана, чтобы пользователи могли оформлять заказы на доставку через сайт. Подключи все возмодные системы оплаты, условия доставки, реализовали функционал промокода.
Страница "Банкеты"
На этой странице мы постарались передать настроение мероприятий в ресторане и показать посетителям, что они получат, если решат провести свой праздник в СольФаСоль. Для этого мы добавили атмосферные фотографии интерьеров и прошедших событий и перечислили преимущества и предоставляемые услуги.

И конечно же, основным функционалом страницы стала форма бронирования даты мероприятия.
Но и на этом мы не остановились:

1. Подключили системы аналитки Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы отслеживать прямые конверсии по каналами привлечения траифка.

2. Проставили все цели и установили пиксель Facebook на новый сайт

3. Выстроили воронку продаж через мессенджеры и почтовый ящик.

4. Подключили систему оплату и отбивку клиенту о подтверждении и составе заказа.
Результаты
На выходе мы получили функциональный и "вкусный" сайт, отражающий особенности кухни и домашнюю атмосферу ресторана. Нам удалось вместить максимальное количество важной информации, при этом не перегружая страницы лишними деталями и контентом.
Продолжение следует…
Создание сайта было лишь этапом в большой маркетинговой стратегии. Далее мы приступим к настройке рекламных кампаний и созданию комьюнити вокруг заведения в социальных сетях. Впереди нас ждет еще много интересных кейсов!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

    Хочешь также?

    Оставить заявку
    Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваш e-mail
    Заказать обратный звонок
    Ваше имя
    Ваш телефон