Soldes:
От идеи до первых продаж

О компании

Компания Soldes - занимается внедрением IT-технологий в задачи по управлению, контролю и автоматизации производственной безопасности, охраны труда, окружающей среды и системы качества.

На рынке компания более 8 лет.

Цели проекта

Вывести на рынок новые продукты, не имеющие аналогов
Создать спрос на новые продукты

Решение

Наше сотрудничество началось с того, что клиент пришел с идеей нового IT-проекта в своей нише. Для запросов в формате идеи мы определили следующий алгоритм действий:

1. Провести маркетинговое исследование
2. Сформировать стратегию продвижения
3. Разработать бренд новой компании и ее продуктов

4. Стартовать с реализацией стратегии:

    Разработать сайты
    Запустить тестовые рекламные кампании на Яндекс.Директ и Facebook Ads

    Запустить SMM - продвижение
    Запустить активную PR-стратегию
    Маркетинговое исследование
    Цели, которые мы себе поставили при проведении маркетингового исследования:
    • Определить целесообразность идеи
    • Понять текущую проблематику и необходимость продукта для целевой аудитории
    • Определить наличие на рынке прямых и косвенных конкурентов
    • Сформировать комплектацию нового продукта компании
    • Сформировать позиционирование отдельных продуктов и УТП
    • Определить стратегию продвижения и рекламные бюджеты
    Что мы сделали:

    Исследовали целевую аудиторию
    разбили по ролям на ЛПР и ЛВПР
    определили должности
    сформировали матрицу по болям/потребностям/страхам/желаниям
    создали портреты целевого пользователя
    построили Customer Journey Map

    Исследовали конкурентной среды
    изучили позиционирование
    выписали миссии компаний
    определили их офферы
    определили место на рынке по каждому
    определили источники трафика
    собрали рекламные офферы
    изучили их интернет-ресурсы по функционалу и контенту

    Исследование спроса
    изучили тренды на тематических digital-площадках(sostav, nielsen, thinkwithgoogle)
    провели анализ тематических сообществ на форумах и в социальных сетях для формирования гипотез
    изучили спрос по wordstat с использованием различных масок запросов

    Упаковали продукт
    сформулировали подробное описание компании
    сформировали позиционирование "Архитектор цифровых процессов"
    выработали УТП - Комплексный аудит, подбор персональный подбор IT-решений и адаптировали под бюджет
      Результаты
      Сформировали позиционирование бренда - Архитектор цифровых процессов

      По результат исследования:
      Бизнес-модель с подробной финансовой моделью и готовой стратегией продвижения, учитывающей сильные и слабые стороны, риски и возможности, а также тенденции рынка и запросы целевой аудитории.

      Исследовали и определили 3 актуальных направления для развития:
      1. Экспертный центр - полный курс от исследования до внедрения IT-решений для автоматизации
      2. Учебный центр - онлайн курс по организации удаленной работы и налаживанию удаленных процессов
      3. IT-продукт под NDA
      Разработка бренда новой компании
      Цели, которые мы себе поставили при проведении маркетингового исследования:
      • Выработать основную идею описания продуктов бренда
      • Разработать визуальные стандарты - айдентику, нейминг, логотип, дизайн носителей бренда
      Что мы сделали:

      Мы проанализировали тематику и выбрали наиболее подходящий визуальный стиль, которые отражают технологичность направления.
      Подобрали нейминг, который отражает серьезность и консервативность рынка.
      Для логотипа выбрали формат монограммы, так как он отражает тезис "конструктор", формируя букву S - открывающую и замыкающую букву нейминга.
        Результаты
        Разработали брендбук с описанием бренда и его визуальной идентификацией , который в последствии используется для создания сайтов, разработки рекламных креативов, формирования презентаций, e-mail рассылок, ведения SMM.


          Развитие направления: Экспертный центр
          Цели проекта
          Протестировать интерес к тематике
          Привлечь клиентов на новое направление

          Решение

          Разработка сайт и запуск контекстной рекламы
          Первым был разработан сайт с индивидуальным дизайном согласно брендбуку https://soldes.center/ для тестирования гипотез и генерации первых заявок.

          Путь пользователя на сайте был продуман таким образом, что сайт плавно погружает посетителя в новый продукт, также вовлекая в коммуникацию посредством квиза.

          Запущена контекстная реклама на поиск Яндекс для выявления прямого спроса.

          Результаты
          по истечению двух месяцев
          количество заявок
          CPL ниже на 600 руб. по сравнению со 1ым месяцем
          Таргетированная реклама
          После запустили охватные инструменты таргетированной рекламы Facebook/Instagram с целями тестирования офферов и осведомления целевой аудитории о новом продукте.
          Результаты таргетированной рекламы
          количество заявок
          CPL ниже на 190 руб. по сравнению со 2ым месяцем
          Развитие направления: Учебный центр
          Учебный центр - онлайн-школа по обучению руководителей управлять своими сотрудниками и командой на удаленке.

          Нами был разработан сайт https://soldes-online-school.ru/ с уникальной отрисовкой.

          Продумана стратегия продвижения с помощью рекламных кампаний и автовебинара для привлечения первых учеников и повышению доверия.
          Первые результаты
          1. Продумали структуру вебинара
          2. Подобрали площадку для вебинара
          3. Построили алгоритм дальнейшей монетизации
          4. Запустили автоворонку
          5. Первый результаты обновятся 01.12.2020
          PR-стратегия Soldes
          Деятельность компании Soldes направлена на b2b-сегмент, где решающим фактором принятия решения является экспертность, поэтому главным способом донесения информации является контент.
          Поэтому нами были подобраны и реализованы следующие инструменты:
          • Разработка сайта https://soldes.group/ (пока beta - версия) для развития HR-бренда и агрегирования всех новостей компании
          • PR-кампания - размещение экспертных статей на тематических новостных ресурсах
          • Youtube-канал в формате интервью с экспертами отрасли
          • VK, FB, Instagram, Telegram - формат обзора актуальных новостей и последних трендов отрасли
          • Развитие личного бренда владельца компании


            С помощью этих каналов и различных форматов транслируются возможности новой компании, а также современные наработки и новости в профильной области производственной безопасности и качества.
              Результаты SMM
              подписчиков в соц. сетях на 2 месяца
              ER
              просмотров
              Результаты PR
              общий охват
              увеличение брендового спроса в wordstat
              Первые результаты проекта
              15000
              охватов на узнаваемость новой компании и бренда

              1010 р.
              CPL по итогам 2ого тестового месяца (стоимость лида)

              Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

              Хочешь также?

              Оставить заявку
              Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
              Ваше имя
              Ваш телефон
              Ваш e-mail
              Заказать обратный звонок
              Ваше имя
              Ваш телефон