Путь к идеальному сайту через контекстную рекламу

О компании

MOREANI - это онлайн-гастроном, специализирующийся на доставке первоклассных морепродуктов, рыбы и икры.

Сайт компании - https://moreani.ru/

Цели проекта

Привлечь новых клиентов в онлайн-гастроном рыбы, икры и морепродуктов
Масштабировать поток клиентов

Решение

Маркетинговое исследование

Сначала мы провели маркетинговое исследование, чтобы определиться с инструментами продвижения.

По итогам исследования мы подготовили маркетинговую стратегию, которая разрабатывалась на основе принципа постепенного подключения инструментов.

Контекстная реклама

Мы приняли решение сначала подключить контекстную рекламу на поиске, так как в этом канале находится максимально горячая целевая аудитория. Затем мы подключили контекстные сети по технологии фидов и ретаргетинга, что позволило нам напомнить о себе покупателям, показать новинки и довести потенциальных клиентов до целевого действия, в нашем случае - это оформление заказа на сайте.
Инструменты:

  • контекстная реклама Яндекс Директ + РСЯ
  • контекстная реклама Google Ads + КМС

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads

1. Сбор семантического ядра

На основе товарных позиций магазина мы собрали полное семантическое ядро. Всего получилось 44 группы запросов общим объемом более 2 000 ключевых фраз. Также, мы выделили группы минус-слов для каждого сегмента семантического ядра.

2. Анализ конкурентов

Мы проанализировали позиционирование магазинов-конкурентов в рекламных объявлениях и выделили их основные УТП и преимущества, на которые делаются ставки.
3. Создание объявлений

Мы писали объявления по принципу соответствия группам семантического ядра.
Например, для группы "Купить красную икру" в Яндекс объявление выглядело так:
А в Google вот так:
Результаты рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
Получились выше прогнозируемых в медиаплане.
конверсия в заявку
средняя цена перехода
Настройка РСЯ и КМС

1. Ретаргетинг с использованием технологии фидов + реклама, направленная на аудиторию LAL (людей, посетивших сайт и дошедших до корзины).

Основное преимущество использования фидов в том, что потенциальным клиентам показывается тот продукт, в котором они заинтересованы больше всего, а следовательно увеличивается конверсия в продажу.

2. Установка модулей на сайт для создания фидов для Яндекс и Google.

Это было сделано для того, чтобы настроить рекламу в сетях.

3. Настройка рекламных кампаний на основе получившихся фидов.
Результаты РСЯ и КМС
CTR
средняя цена перехода
Результаты проекта
Мы выявили, что сайт имеет проблемы с конверсией из перехода в заявку.
Предложили клиенту рекомендации по составлению конкурентных УТП.
Предоставили подробное техническое задание на доработку сайта. (Улучшение сайта позволит поднять конверсию и получить желаемый результат по цене и объему заявок.)

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

Хочешь также?

Оставить заявку
Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон