Расширяем аудиторию с помощью таргетированной рекламы

&

О компании

Техэксперт — это комплексная профессиональная справочная система управления нормативной и технической документацией предприятия.

Официальный дистрибьютор Техэксперт — компания Лидер Инфо, которая занимается установкой и качественной поддержкой работы системы.

Сайт компании - https://тех-эксперт.рф

Цели проекта

Привлечь новых клиентов, приобретающих подписку на продукт
Масштабировать поток клиентов

Решение

Что было сделано

1. Выделены каналы

  • Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads (подробный кейс можно посмотреть здесь).
  • Таргетированная реклама Facebook/Instagram

2. Масштабирован объем заявок

После запуска контекстной рекламы мы решили масштабировать объем заявок с помощью подключения таргетированной рекламы. Мы выделили основные механики настройки таргетированной рекламы:

  • LAL по базе имеющихся клиентов компании
  • Таргетирование по интересам, связанным с охраной труда, малым и средним бизнесами, а также руководящими должностями.

Также, мы ограничили аудиторию по возрастному показателю: 25-45 лет.

3. Настроены рекламные кампании.
1
Сбор базы текущих клиентов компании.
2
Сегментация имеющейся базы контактов по критериям:
  1. Отказались от покупки
  2. Отложили покупку
  3. ЛПР
  4. ЛВПР
3
Создание LAL аудитории диапазоном 1-3% на основе вышеуказанных сегментов аудитории.
4
Определение ключевых интересов потенциальной целевой аудитории.
5
Формирование оффера для потенциальных клиентов: 2 недели бесплатного пробного доступа.
6
Создание рекламных объявлений.
2. Определение каналов
Опираясь на проведенный анализ и полученные данные, мы решили использовать контекстную рекламу, чтобы привлечь наиболее заинтересованных потенциальных клиентов, и таргетированную рекламу, чтобы повысить спрос и привлечь более "холодный" сегмент аудитории.

Таким образом, мы выделили следующие рекламные инструменты:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ.
  • Контекстная реклама Google Ads.
  • Таргетированная реклама Facebook/Instagram (подробный кейс можно посмотреть здесь).
Мы решили указать на баннерах основную информацию о продукте и его назначении, а также информацию главного оффера. Были использованы видео-форматы креативов.

Примеры некоторых рекламных креативов:
    Средние результаты рекламной кампании
    конверсия в заявку
    средняя цена перехода
    CPL снизили еще на 400 руб.
    Результаты проекта
    Нам удалось в Instagram и Facebook выйти на аудиторию специалистов по охране труда, несмотря на мнение, что это невозможно.

    Мы получили необходимый объем заявок по целевой цене уже в первый месяц работы.

    Со второго месяца работы аудитория LAL начала приносить более дешевые заявки благодаря ее расширению контактами, полученными в первый месяц работы

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

    Хочешь также?

    Оставить заявку
    Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваш e-mail
    Заказать обратный звонок
    Ваше имя
    Ваш телефон