Приток клиентов с помощью контекстной рекламы

&

О компании

Техэксперт — это комплексная профессиональная справочная система управления нормативной и технической документацией предприятия.

Официальный дистрибьютор Техэксперт — компания Лидер Инфо, которая занимается установкой и качественной поддержкой работы системы.

Сайт компании: https://тех-эксперт.рф

Цели проекта

Привлечь новых клиентов, приобретающих подписку на продукт
Масштабировать поток клиентов

Решение

1ый месяц. Контекстная реклама на поиск Яндекс Директ и Google Ads

Что было сделано

1
Анализ существующего сайта
Для того, чтобы добиться поставленной цели, мы провели юзабилити аудит старого сайта, а именно: кроссбраузерность сайта, его архитектуру, простроили путь пользователя до достижения главных целей, проанализировали всю контентную составляющую, выявили все недостатки в дизайне и просчитали конверсию сайта с помощью клиентской CRM-системы.

В итоге, мы пришли к выводу, что структура сайт и информация, представленная на нем, не соответствовала запросу целевой аудитории. Контент старого сайта состоял, в основном, из сложной технической терминологии и не доносил ценности и выгоды самого продукта Техэксперт для целевой аудитории.

Было принято решение создать новый сайт, с понятной архитектурой и на понятно пользователю языке.
2
Проектирование нового сайта
Определив основные цели создания сайта - продажи, мы приступили к проектированию нового сайта.

Так как рынок официальных дилеров Техэкперт не очень широкий, на этапе проектирования сайта, в первую очередь, были проанализированы основные конкуренты и разработаны протреты целевой аудитори.

Чтобы донести основные преимущества продукта, закрыв потребности пользователя системой Техэксперт, мы выстроили следующую архитектуру сайта:

  • Уже с первого экрана мы начали доносить ценность продукта помощью оффера и перечня выгод от внедрения системы Техэксперт.
2. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, чтобы понять, когда и как у потенциальных клиентов возникает потребность в продукте, а также как и где они ищут информацию о системе Техэксперт.

Результаты исследования показали, что целевую аудиторию можно условно разделить на 2 сегмента:

  • Специалисты, которые столкнулись с проблемой необходимости использования системы Техэксперт.
  • Специалисты, которые могут быть потенциально заинтересованы в продукте.
Специалисты, которые столкнулись с проблемой необходимости использования системы Техэксперт.

Специалисты, которые могут быть потенциально заинтересованы в продукте.
2. Определение каналов
Опираясь на проведенный анализ и полученные данные, мы решили использовать контекстную рекламу, чтобы привлечь наиболее заинтересованных потенциальных клиентов, и таргетированную рекламу, чтобы повысить спрос и привлечь более "холодный" сегмент аудитории.

Таким образом, мы выделили следующие рекламные инструменты:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ.
  • Контекстная реклама Google Ads.
  • Таргетированная реклама Facebook/Instagram (подробный кейс можно посмотреть здесь).
Результаты 1ого месяца Яндекс Директ
3. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads: этапы

Сбор семантического ядра
При подборе семантического ядра мы опирались на потребности клиентов, которые закрывает система Техэксперт:

  • Поиск актуальной документации.
  • Автоматизация контроля документации.
  • Проверка документации на соответствие внутренним и международным стандартам.
  • Стандартизация и сертификация.
Мы собрали полное семантическое ядро и выделили 7 групп запросов с общим объемом около 400 ключевых фраз. Также, мы выделили группы минус-слов для каждого сегмента семантического ядра.

Анализ конкурентов

Мы изучили конкурентов на предмет позиционирования магазинов в рекламных объявлениях, а затем выделили их основные УТП и преимущества, на которые делаются ставки.
Примеры объявлений конкурентов:
    средняя цена перехода
    CTR
    конверсия в заявку
    Результаты 1ого месяца Google Ads
    средняя цена перехода
    CTR
    конверсия в заявку
    2ой месяц. Контекстная реклама на поиск Яндекс
    После первого месяца ведения рекламной кампании в Яндекс Директ мы поняли, что конверсия в этом канале в 2 раза ниже, чем в Google.

    Что было сделано

    С помощью Яндекс Метрики мы выяснили, что часть ключевых запросов, по которым совершаются переходы, нерентабельна, поэтому для оптимизации мы провели следующие работы.

    1. Исключение нерентабельных ключевых фраз
    2. Расширение семантического ядра
    3. Расширение списка минус-слов
    4. Редактирование текстов объявлений
    3. Создание объявлений
    Написание объявлений происходило по принципу соответствия группам семантического ядра.

    Оффер для потенциальных клиентов: 2 недели бесплатного пробного доступа.

    Примеры некоторых рекламных объявлений в Яндекс и Google:
    Результаты 2ого месяца Яндекс
    средняя цена перехода
    CTR
    конверсия в заявку
    Несмотря на заметный рост цены клика, цена заявки снизилась практически в 2 раза. Это произошло за счет исключения нерентабельных ключевых фраз, приносящих более дешевые переходы. Соответственно, вырос CTR и конверсия в заявку.
    Результаты 2го месяца Google Ads
    средняя цена перехода
    CTR
    конверсия в заявку
    В начале второго месяца для рекламных кампаний Google Ads также были внесены изменения в семантическое ядро и произведена корректировка рекламных объявлений. В результате можно увидеть изменения CTR и конверсии в положительную сторону.
    3ий месяц. Разработка Landing page
    Провели анализ посадочных страниц текущего сайта клиента, а также сайтов конкурентов - сделали вывод, что можно увеличить конверсию путем разработки нового сайта.

    Основные проблемы сайта клиента:

    Трудный контент - информация подана аббревиатурами, сложными терминами.
    Нет четких выгод.
    Нет понятного и направленного на ЦА описания продукта.
      Команда Avocado Agency заключила пари с ЛидерИнфо:
      Мы делаем новый сайт по себестоимости, в случае если конверсия этого сайта будет выше минимум на 1% по каждому рекламному каналу, то дополнительно оплачивается 150% от себестоимости.

      В течении 3его месяца было сделано следующее:
      1. Разработан Landing Page для ЛидерИнфо
      2. Переведена вся рекламная компания на новый сайт
      Результаты 3ого месяца Google Ads
      + 3,8% CR
      заявок
      CPL ниже на 400 р.
      4ый месяц
      • Тестовый период позволил нам выявить ряд доработок, которые нужно было провести для получения требуемых результатов.

      • Это, в свою очередь, позволило нам уже со второго месяца ведения рекламы получить отличный результат и выйти на ежемесячный стабильный объем заявок требуемого качества и целевой цены.
      Результаты проекта
      243
      целевых заявки за 4 месяца с окупаемостью на начало 2ого месяца

      12,3%
      самый высокий CR (конверсия) с таргетированной рекламы FB

      494 р.
      средний CPL по итогам 4ого месяца (стоимость лида)

      Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

      Хочешь также?

      Оставить заявку
      Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
      Ваше имя
      Ваш телефон
      Ваш e-mail
      Заказать обратный звонок
      Ваше имя
      Ваш телефон