Ekaterina Zaitseva:
Разработка интернет-магазина дизайнерскому бренду одежды



О компании

Екатерина Зайцева - дизайнер одноименного бренда женской одежды, которая отличается элегантным современным дизайном, женственными утонченными силуэтами и высоким качеством пошива.

Ссылка на сайт: https://ekaterinazaitseva.ru/

Цели проекта

Представление модного бренда в интернете
Продажи одежды через интернет-магазин и масштабирование

Решение

Что было сделано

Перед нами встала задача разработать стильный и функциональный интернет-магазин для модного бренда женской одежды Ekaterina Zaitseva. Важно, чтобы сайт был максимально удобным и понятным пользователю, передавал ДНК бренда, был проигрывал на фоне по своему фукнционалу крупным интернет-магазинам одежды и не был перегруженным лишними элементами.

В качестве платформы для интернет-магазина была выбрана Tilda.
1
Анализ аудитории, пользовательского опыта и конкурентов
Проанализировав сайты конкурентов мы выяснили что для успешного позиционирования бренда в интернете необходимо наличие:
  • сайта с современным минималистичным дизайном и высокой скоростью работы
  • сезонных распродаж и акций
  • четко выраженной миссии бренда
  • широкого ассортимента
  • программы лояльности и гарантий
2
Разработка прототипов базовых страниц сайта
В первую очередь мы собрали всю информацию о бренде одежды и его позиционировании и занялись разработкой прототипов основных страниц сайта ресторана, оставив только самые важные блоки:

  • Главной страницы
  • Страницы каталога
  • Детальных страниц товаров
  • Страницы "Оплата и доставка"
  • Страницы "Подгон по фигуре"
  • Страницы "Шоурум" с контактной информацией
3
Проработка дизайн-макетов
Согласовав структуру сайта, мы перешли к проработке дизайн-макетов. Нашей целью было создать стильный интернет-магазин, соответствующий сегменту бренда. С помощью исследования целевой аудитории мы выявили, что для потенциальных покупательниц сайт является отображением лица бренда и непосредственно влияет на решение о покупке. Таким образом, мы приняли решение сделать интернет-магазин в нежных персиковых оттенках, которые перекликаются с женственностью и нежностью, основными посылами бренда.
1
Верстка сайта и внедрение функционала
Разберем более детально дизайн и контент.
Главная страница
Основная задача - это показать ДНК бренда дизайнерской одежды через визуальную идентификацию, ее уникальность и утонченность. Поэтому на главной странице мы отоброзили тематическую фотосессию Екатерины, представление бренда в Instgagram и карточки с основными разделами каталога, а именно:
  • Платья
  • Новинки
  • Костюмы
  • Распродажа.
Ввели систему лоляльности с помощью реализация функционала использования промокода на первый заказа через подписку.

Бренд одежды Екатерины Зайцевой - это в первую очередь бренд дизайнерской женской одежды, поэтому в третьем блоке мы разместили информацию о бренде с фоторграфией Екатерины.

Чтобы упростить путь пользователя мы добавили на первую страницу несколько позиций из раздела Новинки, которые сразу можно добавить в корзину, а также перейти в основное меню.
Раздел Каталога

В разделе Каталога мы сделали удобную навигацию и разместили карточки всех позиций одежды, информацию по наличию размеров и реализовали удобную фильтрацию и сортировку. Внедрили удобный поиск по сайту в шапку профиля.
Детальные страницы товаров
На детальных страницах товаров размещена основная информация о продукции: красочные фотографии с товаром, размерная сетка, стоимость и описание. Также в каждой карточке описан состав изделия.
Но и на этом мы не остановились:

1. Подключили системы аналитки Яндекс.Метрика и Google Analytics, чтобы отслеживать прямые конверсии по каналами привлечения траифка.

2. Проставили все цели и установили пиксель Facebook на новый сайт

3. Выстроили воронку продаж через мессенджеры и почтовый ящик.

4. Подключили систему оплату и отбивку клиенту о подтверждении и составе заказа.
Результаты
На выходе мы получили элегантный и функциональный сайт со структурированной информацией, не перегруженной лишними элементами. Интернет-магазин полностью отвечает концепции и миссии бренда и олицетворяет собой нежность и женственность.
Продолжение следует…
Создание сайта было лишь этапом в большой маркетинговой стратегии. Далее мы приступим к настройке рекламных кампаний и созданию комьюнити вокруг заведения в социальных сетях. Впереди нас ждет еще много интересных кейсов!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

    Хочешь также?

    Оставить заявку
    Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваш e-mail
    Заказать обратный звонок
    Ваше имя
    Ваш телефон