CuperTrade:
От маленьких доработок до больших продаж

О компании

Компания CuperTrade занимается поставкой профессионального оборудования для объектов HoReCa, а также комплексных их оснащением.

Продажи осуществлялись на территории Уфы.

Цели проекта

Охватить новые регионы от Урала до Хабаровска
Построить стабильную лидогенерацию
Продвинуть новую услугу компании - "комплексное оснащение ресторана"

Решение

В процессе знакомства с проектом наметили следующие шаги :

  • Протестировать регионы на предмет наличия спроса
  • Изучить конъюнктуру HoReCa-рынка в различных регионах
  • Подобрать инструменты продвижения
  • Протестировать продукт комплексного оснащения
  • Внести изменения на сайт для повышения конверсии
Выход на новые регионы
Что мы сделали в процессе работы:

  • Проанализировали спрос по регионам и определили стратегически важные направления
  • Провели ассортиментный анализ среди конкурентов в стратегически важных регионах
  • Подобрали офферы с отстройкой от конкурентов - комплексное оснащение горячего и холодного цехов, доставка от двери до двери, консультация от топовых бренд-шефов Урала
  • Сформировали архитектуру аккаунта исходя из товарных категорий
  • Определили стратегию продвижения и рекламные бюджеты

В результате нашего анализа:

  1. Запустили тест на комплексное оснащение - подготовили отдельный Landing page, с отличной от сайта стилистикой
  2. Запустили тест на реализацию товара - сформировали фиды, настроили цели на ретаргетинг, определили уникальные стратегии для расходников и для долгослужащего оборудования
    Результаты тестов
    целевых заявок на комплексное оснащение за 1 месяц на 11 регионов
    корзины со средним чеком 78 000 ₽ на долгосрочные товары
    корзина со средним чеком 12180 ₽ за 1 месяц на 11 регионов
    Проблема, выявленная после получения обратной связи от отдела продаж - отсутствие компетенций и понимания принципов работы предоставляемой компанией услуги.

    Задача - повысить уровень знаний/осведомленности.

    Причина успеха продаж - широкий для данного региона ассортимент, наиболее конкурентоспособный.

    Основная проблема, полученная по результатам после тестов - цена на 10-15% выше средней по рынку.
    Решение
    В результате выявленных проблем были сформированы и предприняты следующие шаги:

    1. Проведен курс из 3-х вебинаров с активным продвижением с помощью таргетированной рекламы и тематических сайтов с посылом "Почему надо доверять профессионалам?"

    2. Разработаны программы лояльности и специальные страницы сайта под них

    3. Также подключено SEO для продвижения сайта

    4. Переработали страницу комплексного оснащения на сайте, взяв удачные функциональные элементы с тестового Landing page
    Результаты будущих периодов
    5-7
    5-7 продаж комплексного оборудования/переоборудования

    250+
    продаж через сайт со средним чеком 50 000 ₽ ежемесячно

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

    Хочешь также?

    Оставить заявку
    Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
    Ваше имя
    Ваш телефон
    Ваш e-mail
    Заказать обратный звонок
    Ваше имя
    Ваш телефон