Выросли цены на рекламу в TikTok: стоимость размещения на главной странице доходит до $2 млн

Стоимость размещения рекламы на главной странице TikTok на один день в третьем квартале достигнет 1,4 миллиона долларов, в четвертом квартале эта цифра возрастет до 1,8 миллиона долларов, а в праздничные дни – до более чем 2-х миллионов долларов. Об этом сообщило издательство Bloomberg.

Такой значительный рост цен по сравнению с прошлым годом обусловлен увеличением количества пользователей социальной сети. В августе прошлого года в TikTok ежемесячно заходили около 100 миллионов человек, в то время как в начале 2018 года их было всего 11 миллионов. По оценкам приложения, каждый, кто приобретет рекламное место, может получить 109 миллионов просмотров.

Рекламодатели еще не готовы выделять большие суммы денег на продвижение в TikTok, но по словам Брайана Визера, глобального президента по бизнес-аналитике в GroupM, это лишь вопрос времени. Facebook, Instagram, Snapchat, Pinterest и Youtube пережили такой же цикл роста, за которым последовали высокие продажи рекламы.

Самая сильная сторона TikTok – его популярность среди подростков – также является препятствием для увеличения рекламных интеграций. Около 45% пользователей социальной сети моложе 18-ти лет. Тем не менее, рекламодатели менее охотно размещают рекламу для несовершеннолетних, чем для взрослых.
Вас может заинтересовать:
Узнавайте первыми новости
и тренды в маркетинге
Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон