Сообщение от Facebook: "Помогите сохранить Instagram бесплатным"

Недавно компания Apple выпустила новое обновление IOS 14.5 с измененной политикой конфиденциальности. Теперь если приложения хотят получить доступ к отслеживанию активности пользователей и делиться информацией со своими партнерами, они должны получить от них явное разрешение.


Социальная сеть Facebook негативно отреагировала на обновление. Представители заявили, что подобные нововведения могут навредить бизнесу, привлекающему клиентов с помощью таргетированной рекламы, так как без разрешения на сбор данных алгоритмы не смогут показывать пользователям рекламируемый контент.


Тем не менее, с 26 апреля Facebook и Instagram начали запрашивать отдельное разрешение на сбор и использование персональных данных, а издание The Verge сообщило, что недавно при обновлении IOS до версии 14.5 пользователям этих социальных сетей начали приходить уведомления о том, что сбор персональных данных позволяет приложениям оставаться бесплатными. Первым новое оповещение заметил Ашкан Солтани, эксперт в сфере технологий, и написал об этом в Twitter.
Мы поговорили с нашим маркетологом Инной Кияновой и узнали, к чему может привести это изменение и что делать дальше.
Обновление, несомненно, окажет большое влияние на маркетологов и эффективность рекламы. Во-первых, сократиться действенность функции детального таргетинга и объем собираемых данных. Это приведет к тому, что расходы на рекламу станут выше. Во-вторых, без уникальных данных пользователей компании не смогут делать рекламу персонализированной, следовательно, снизится эффективность. И наконец, в-третьих, собираемые данные не будут включать пользователей, отказавшихся предоставить разрешение на отслеживание, следовательно, алгоритмы будут отслеживать ограниченное количество событий, что повлияет на отчетность.

Что можно сделать, чтобы не потерять потенциальных клиентов?

  1. Настраивать таргетинг на пользователей Android, так как обновление касается только IOS.
  2. Если вы используете приложения, требующие входа в Facebook, для рекламы, то обновите Facebook SDK до версии 8.1 или 9. Так вы сможете продолжить показывать персонализированную рекламу в приложениях пользователям на платформе IOS.
  3. Отслеживайте конверсии на вашем сайте не через Facebook, а через другие сервисы.
  4. В связи с обновлением Facebook будет получать данные только от восьми ваших пиксельных событий на сайте, так что расставьте приоритеты и отберите самые ценные и важные пиксели для вашего бизнеса.
  5. Подтвердите домен сайта, чтобы данные пиксельных событий были точно доставлены в Facebook.

Инна Киянова
маркетолог Avocado Agency
Вас может заинтересовать:
Узнавайте первыми новости
и тренды в маркетинге
Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон