Многообещающий прогноз роста рекламного рынка в 2021 году

Портал Sostav опубликовал результаты исследования рекламного рынка международной рекламной группы GroupM. В 2021 году планируется значительный рост расходов на рекламу. Мария Колосова, CEO GroupM, сообщила, что при росте ВВП рекламный рынок вырастет на 13% и достигнет максимума по сравнению с результатами предыдущих лет.
Расходы на digital-рекламу продолжают расти с каждым годом, именно на них приходится основной процент инвестиций (55%). Также большую часть медиамикса 2021 года (34%) занимает ТВ-реклама, в то время как остальные каналы становятся все менее популярными.
Основным двигателем является digital сегмент рекламы. Расходы на него вырастут на 21% по сравнению с 2019 годом и на 17% по сравнению в 2020 годом. Положительную динамику также показывает реклама на телевидении, инвестиции в неё увеличатся на 9% по сравнению с предыдущим годом. Спрос теряют радио, наружная реклама и печать.
Узнавайте первыми новости
и тренды в маркетинге
Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
Вас может заинтересовать:
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон