Прогноз Sensor Tower: к 2025 году расходы на приложения вырастут до $ 270 млрд.

Согласно исследованию Sensor Tower, к 2025 году совокупный потребительский расход на мобильные приложения и подписки в Apple App Store и Google Play достигнет 270 миллиардов долларов в год. Это почти в 2,5 раза больше, чем потребители потратили в 2020 году. Триггером такого колоссального роста оборотов стал COVID-19, который ускорил все тенденции в digital. В Sensor Tower проанализировали, какое влияние пандемия оказала на потребительские привычки, и на основании этого спрогнозировали, как digital рынки по всему миру будут развиваться в ближайшие пять лет.

Стабильный рост расходов в приложениях

В 2020 году глобальные потребительские расходы на мобильные приложения резко возросли, достигнув 111 млрд долларов (рост составил 30%!). Согласно прогнозу Sensor Tower, в течении ближайших пяти лет годовой рост доходов вернется к уровню, предшествующему пандемии, а валовая выручка Apple App Store и Google Play будет расти. Темп роста составит примерно 19,5% ежегодно.

К 2025 г. доход магазинов достигнет 270 миллиардов долларов. Среднегодовой темп роста App Store через пять лет составит 21 процент, что эквивалентно 185 млрд долларов в год. Что касается Google Play, в течение следующих пяти лет потребительские расходы будут расти в среднем на 17 процентов, достигнув 85 млрд долларов в год.

Количество новых пользователей будет расти

В 2020 году также было зафиксировано большое количество новых пользователей, скачавших приложения впервые. Количество загрузок увеличилось до 143 миллиардов, достигнув максимума с 2016 г.

Стабильный рост скачиваний приложений в App Store и Google Play будет продолжаться. К 2025 г. темп роста загрузок приложений на обоих рынках достигнет 230 млрд (10% ежегодно).

Неигровые приложения станут более популярны, чем мобильные игры

В 2020 году потребители потратили на мобильные игры в два раза больше, чем на неигровые приложения в Apple App Store. Однако, согласно прогнозу Sensor Tower, в 2024 году это соотношение изменится: расходы на неигровые приложения достигнут 86 млрд долларов по сравнению с 73 млрд, потраченными на игры. К 2025 году неигровые приложения уверенно закрепят свое лидерство, достигнув цифры в 107 миллиардов долларов.

Такой прогноз сделан на основе тенденции, которая наблюдалась в последние четыре года: неигровые приложения продемонстрировали более быстрый рост, чем игры (пользовательские расходы в них выросли вдвое, а в не-играх — в 4,7 раза).

Европа станет лидером роста расходов

В 2020 году в четырех европейских странах потребительские расходы превысили 1 миллиард долларов. К 2025 году эта цифра почти утроится. В течение следующих пяти лет 11 европейских стран преодолеют этот рубеж, и в совокупности регион достигнет 42 миллиардов долларов.

Лидером региона по росту расходов останется Соединенное Королевство, увеличившись с 2,9 млрд долларов в 2020 году до 8,1 млрд долларов в 2025 году.
Подведем итоги


Мобильная экосистема продолжит процветать. Глобальная пандемия привела к резкому увеличению количества загрузок и потребительских расходов на мобильные приложения. В течение следующих пяти лет экосистема сохранит высокие показатели и испытает колоссальный рост.
Вас может заинтересовать:
Узнавайте первыми новости
и тренды в маркетинге
Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон