Каких изменений стоит ждать от самого популярного молодого приложения? Каким трендам нужно следовать для успешного продвижения в наступившем году? Все ответы — в нашей статье.

Tik-Tok развивается и набирает популярность со скоростью света. На данный момент активная аудитория приложения составляет более 700 млн по всему миру. Успех Tik-Tok не остался незамеченным среди его конкурентов. Приложения активно заимствуют и адаптируют функционал TT: вспомните только Reels в Instagram и клипы в VK. И в этом нет ничего удивительного: аудитория Tik-Tok растет с каждым днем, и это позволяет говорить о том, что за ним наше digital будущее.

Поэтому следить за изменениями его алгоритмов и виральными трендами крайне важно. Во-первых, это необходимо для продвижения в Tik-Tok. Во-вторых, знание трендов TT поможет и на других платформах выстраивать более эффективные стратегии, чем у конкурентов.

Вот несколько трендов и фичей приложения, о которых важно знать в 2021:

Больше челленджей и коллабораций

В 2020 году в приложении зарегистрировалось множество всемирно известных брендов (Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci, Pepsi, McDonald's, NBA, Red Bull и др).

Чтобы привлечь еще больше новых брендов (а значит, трафика, денег и популярности) ТТ устраивает коллаборации с другими компаниями.

Один из особенно популярных форматов коллабов — продвижение брендовых челленджей (#LetsFaceIt для L'Oreal; #ThatsWhatILike для Pepsi; #PlayWithLife для EA Games; #ScoobDance для Warner Bros).

Продажи и реклама в Tik-Tok

Еще в 2020 году в Tik-Tok был создан рекламный кабинет, а также Business Center для управления несколькими бизнес-аккаунтами. В конце предыдущего года одним из партнеров приложения стала e-com платформа Shopify, благодаря чему магазины теперь могут запускать видеорекламу, не покидая учетной записи. Кроме того, Shopify предлагает специальные шаблоны для автоматического создания видео на основе изображений и видео товаров из магазина.
Вангуем: все больше рекламных агентств начнут осваивать рекламу в Tik-Tok.

Вся жизнь как (видео)игра

По итогам 2020 года видеоигры — одна из самых популярных тем в России и во всем мире. В пределах нашей страны рост интереса к тематике составил 292%. Так что секрет успеха прост: преподносить свой контент в свете видеоигр. (Если вы до сих пор сомневаетесь в их популярности, вспомните, что в 2020 году рэпер Трэвис Скотт даже провел концерт в игре Fortnite на 12 млн человек.

Технологии дополненной реальности

Совсем недавно в приложении появился новый эффект, работающий на основе сканера LiDAR (доступен на iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и iPad Pro). Кроме TikTok данную технологию использует пока только Snapchat, но постепенно AR/VR проникает и на другие площадки. В 2021 контента на основе дополненной реальности станет в разы больше.

Обучающий контент

Повлияла ли на это самоизоляция или нет, — но весь мир стремится к саморазвитию и совершенству. В TT большой популярностью пользуются видео, рассказывающие, как что-то сделать. Большой интерес вызывают и просветительские ролики.

Tik-Tok поддерживает авторов полезных видео — в 2020 году приложение анонсировало программу #LearnOnTikTok для популяризации обучающего контента. Кроме этого приложение сотрудничает с образовательными учреждениями, общественными деятелями, СМИ и независимыми экспертами.

Совершенно очевидно, что в 2021 году образовательного контента станет еще больше.
Разумеется, это всего лишь несколько трендов TT, которые уже дали о себе знать. А чем еще нас удивит и порадует Tik-Tok в 2021 году — нам предстоит узнать.
Вас может заинтересовать:
Узнавайте первыми новости
и тренды в маркетинге
Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон