Правильно настроенная маркетинговая воронка увеличит вашу прибыль

А также о том, как настроить маркетинговую воронку с помощью исследования и стратегии
Бизнес построен, все процессы отлажены, продукт на высоком уровне, а продажи все еще маячат где-то на горизонте. Знакомо?

Отсутствие продаж связано с двумя тупиками: бизнес уже массовый, но до интернет-продвижения еще не дошел, и бизнес уже массовый, до продвижения в интернете дошел, решил не анализировать ЦА и конкурентов, сделал простой сайт на коленке и споткнулся об устаревшие офферы, неактуальные креативы, бьющие мимо аудитории, и сайт, зависающий на второй странице.

Не отчаивайтесь раньше времени и не торопитесь скорее заказать настройку рекламы в слепую. С помощью грамотного маркетингового исследования, стратегии и воронки вы будете иметь четкий план развития, установите контакт с аудиторией, спрогнозируете расходы и получите желанные лиды и продажи. А теперь расскажем подробнее, как этого добиться.

Что такое конверсионная маркетинговая воронка?

Если вы еще не слышали о понятии "маркетинговая воронка", рассказываем - это схема пути, по которому проходит потребитель от знакомства с компанией до совершения покупки. Правильная конверсионная маркетинговая воронка начинается с исследования и стратегии.

Почему перед запуском рекламы важно провести маркетинговое исследование рынка?

Расскажем на примере. И так, что будет, если не провести исследование перед запуском рекламной кампании?
Антипример
Василий, владелец малого бизнеса
Что имеет

Малый бизнес по ремонту автомобилей

Большое желание поднять продажи

Понимание, что надо использовать интернет-маркетинг

Непонимание, как его использовать

    Что делает

    Обращается к фрилансерам или решает делать все сам

    Не знает ничего о конкурентах и ЦА, но решает действовать интуитивно

    Настраивает первые пять рекламных кампаний с основным сообщением: "Мы занимаемся авторемонтом!"

        Что получает

        Слитые бюджеты и разочарование от отсутствия результата, потому что:

        Объявления показываются не на ту аудиторию

        Объявления не демонстрируют преимущества перед конкурентами

        Из объявлений непонятно, почему нужно обратиться именно в эту компанию

        Пройдите небольшой опрос и получите аудит вашего маркетинга бесплатно!
        Пройдите небольшой опрос и получите аудит маркетинговой воронки бесплатно
        Оставьте свои контакты, чтобы получить чтобы получить бесплатный аудит
        Как Вас зовут?
        Сфера деятельности вашего бизнеса / идеи
        К какому виду относится Ваш бизнес?
        Ваша цель проведения аудита
        Есть ли у Вас сайт? (Если да, укажите ссылку)
        Какими системами аналитики Вы пользуетесь?
        Какие рекламные каналы Вы уже использовали?
        Готовы ли Вы предоставить доступ к рекламным кабинетам и системам статистики?
        Что Вы ждете от новой маркетинговой стратегии?
        Компания Avocado Digital работает с комплексными рекламными стратегиями при бюджете от 150 000 рублей. Насколько такой рекламный бюджет подходит Вашему бизнесу?
        Когда Вам будет удобно принять наш звонок?
        Ваш телефон
        Ваш email
        Этапы внедрения конверсионной маркетинговой воронки

        А теперь рассказываем как надо подходить к разработке рекламных кампаний, чтобы все получилось.
        Все начинается с исследования, затем продолжается формированием стратегии и завершается созданием конверсионной маркетинговой воронки, которая и приведет вам клиентов.
        Привлекаем внимание клиентов с помощью рекламы, креативов и УТП

        Вызываем желание купить,
        описывая преимущества
        продукта на лендинге

        Приводим клиента
        к целевому
        действию


        Конверсионная маркетинговая воронка

        Формируем интересное предложение

        Разработка маркетинговой стратегии

        Формирование позиционирования бренда

        Планирование каналов и инструментов продвижения

        Составление прогнозов и определение KPI

        Медиапланирование

        Оформление маркетинговой стратегии, календаря и таймлайнов
        Проведение маркетингового исследования

        Исследование конкурентов

        Исследование аудитории

        Исследование спроса

        Подведение итогов
        В чем преимущества комплексного подхода к рекламе?
        Прогнозируемый результат
        Экономия времени
        и денег
        Четкий план
        действий
        Рост прибыли
        Объясним на примере, почему только с исследованием и стратегией можно построить правильную конверсионную маркетинговую воронку и прийти к результату.
        Пример
        Техэксперт — комплексная профессиональная справочная система управления нормативной и технической документацией предприятия.
        Что получает

        Слитые бюджеты и разочарование от отсутствия результата, потому что:

        Объявления показываются не на ту аудиторию

        Объявления не демонстрируют преимущества перед конкурентами

        Из объявлений непонятно, почему нужно обратиться именно в эту комп анию

        Что мы сделали

        Провели маркетинговое исследование

        Разработали маркетинговую стратегию на основе исследования

        Создали посадочную страницу и донесли ценность продукта, описывая преимущества для специалиста, который будет им пользоваться, а также для управленца, который будет его оплачивать

        Настроили воронку от первого касания до совершения целевого действия

        Настроили аналитику
        Запустили рекламные кампании в соответствии с маркетинговой стратегией

        Получили первые результаты и оптимизировали рекламную кампанию для еще большей эффективности
            Что имеет

            Качественный продукт
            Слабый сайт

            Неудачный опыт работы с маркетинговым агентством

            Впустую потраченный бюджет и отсутствие результата

            Страх, что снова деньги будут потрачены, а клиенты не придут
              Со всей этой информацией вы можете создавать гораздо более эффективную рекламу, которая принесет лиды, повысит конверсию и привлечет клиентов, но важно учитывать,
              что каждый бизнес уникален и подход к нему должен быть индивидуальным.

              Интересные кейсы наших клиентов

              Avocado Agency успешно продвигает бизнесы клиентов на протяжении уже 5-ти лет. Вот несколько примеров наших работ.
              Хочу заказать маркетинговую стратегию, исследование, воронку и увеличить прибыль!

              Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами:

              Вас может заинтересовать:
              Узнавайте первыми новости
              и тренды в маркетинге
              Нажимая на кнопку подписаться, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и разрешаю использовать мои персональные данные на законных основаниях.
              Заказать обратный звонок
              Ваше имя
              Ваш телефон
              Оставить заявку
              Сделайте первый шаг к получению клиентов! Оставьте контакты и мы обсудим ваши задачи и предложим решение:
              Ваше имя
              Ваш телефон
              Ваш e-mail